Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от заказанного Товара в любое время:

До момента получения:

  • В день заказа, позвонив по телефону 8(499)391-23-51 или через форму обратной связи в разделе "Контакты".
  • В последующие дни отказаться от заказа можно в момент, когда с Вами свяжется курьерская служба, чтобы уточнить удобное время для получения заказа.

Если Вы оплатили заказ банковской картой на сайте, то денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем на ту же карту в течение 10 календарных дней с момента получения заявки на отмену заказа.

После получения Товара:

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 (семи) дней, не считая дня его получения. По истечении указанного срока требования Покупателя по возврату Товара надлежащего качества Продавцом не принимаются согласно положениям Закона о Защите прав потребителей, возможен лишь возврат Товара при обнаружении Покупателем заводского дефекта Товара (брака). 

Возврат Товара надлежащего качества возможен только на основании письменного заявления в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также товарный и/или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками, бирками и наклейками, в непоношенном и неиспользованном виде. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

При отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма, уплаченная Вами за вычетом расходов продавца на доставку заказа покупателю. Денежные средства будут перечислены Вам безналичным путем по банковским реквизитам, указанным Вами в Заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней после возврата посылки на склад.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в заказе был передан Товар ненадлежащего качества, то Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его получения.

Для возврата необходимо заполнить заявление (обязательно указать причину возврата), к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас. Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении Вашего требования.

При полном или частичном возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена стоимость товара, стоимость доставки заказа Покупателю не компенсируется.

Возврат товара осуществляется следующими способами:

  • Самостоятельный возврат в наш магазин по адресу: г.Москва, Ангелов переулок, д.9, ТЦ "Пчелка"
  • Вызов курьера (при наличии курьерская доставки в Вашем городе) для забора посылки (оплачивает Покупатель)
  • Отправка почтой (оплачивает Покупатель)

Оформление возврата товара

1. Заполните заявление на возврат товара:

Заявление в свободной форме отправьте на info@1odezka.ru, тема письма «Возврат по заказу №...». В заявлении укажите причину возврата товара, в случае обнаруженного брака или каких-либо недостатков приложить фотографии (по возможности). В зависимости от способа оплаты, в заявлении необходимо указать следующие реквизиты:

1.1. Возврат на расчетный счет (банковским переводом)

Укажите:

  • номер заказа,
  • наименование банка-получателя,
  • № корреспондентского счета и БИК банка-получателя,
  • ФИО получателя платежа (полностью),
  • № расчетного счета,
  • № лицевого счета,
  • ИНН получателя (если имеется)

Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

1.2. Возврат на банковскую карту

Укажите:

  • номер заказа,
  • наименование банка-получателя,
  • № корреспондентского счета и БИК банка-получателя,
  • ФИО получателя платежа (полностью),
  • № расчетного счета,
  • № банковской карты.

Возврат осуществляется только на банковскую карту лица, оплатившего заказ.

2. Приложите товарный или кассовый чек

Отсутствие кассового чека, либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию разворота паспорта (2 и 3 страницы) с основной информацией о Вас либо главного разворота иного документа.

3. Возврат товара в магазин

Верните товар в магазин по адресу: г.Москва, Ангелов переулок, д.9 ТЦ “Пчелка”.